Голосовое меню IVR
Увеличение конверсии обработки входящих звонков на 34 %

Голосовое меню IVR – система голосовых подсказок, которая помогает клиенту получить доступ к необходимой ему информации в автоматическом режиме путем нажатия соответствующих кнопок на телефоне или соединиться со специалистом, способным предоставить максимально компетентную помощью по его вопросу.

Использование голосового меню IVR имеет сразу несколько преимуществ:
  • Правильное звуковое оформление, музыкальное сопровождение и грамотная речь диктора располагают клиента, повышают его уровень лояльности до того, как он будет соединен с оператором и получит необходимые ему данные, ответ на свой вопрос.
  • Возможность предоставить определенную информацию в автоматическом режиме позволяет разгрузить операторов, сократить ваши затраты и издержки, не экономя на качестве обслуживания клиентов. Пример автоматического информирования – предоставление данных о текущем балансе клиентам банка.
  • Уточнение области интересов клиента до соединения с оператором позволяет грамотно распределять звонки между специалистами, обрабатывать их с максимальной эффективностью.
Голосовое меню IVR - опция, которую чаще всего сочетают с услугами
  • Горячая линия

    После приветствия и выбора интересующей проблемы клиенты переключаются на оператора, готового предоставить необходимую информацию и решить возникшую проблему.

  • Справочная служба

    Консультирование клиента может вестись как в автоматическом режиме, так и посредством переключения на сотрудника с соответствующим профилем.

  • Виртуальный офис

    Голосовое меню IVR используется как автоматическое приветствие: пока клиент остается на линии, система обзванивает все доступные номера вашей компании в порядке, заданном алгоритмом. Если ни один номер не отвечает, звонок может быть переключен на голосовую почту или автоматический информатор.

Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время