Возврат клиентов. Как удержать клиентов компании

Возврат клиентов, их реактивация - услуга, позволяющая увеличить продажи за счет восстановления активности старых клиентов компании. В некоторых условиях рынка такой способ взаимодействия является более эффективным, чем поиск новых клиентов. Кроме того, общение со старыми клиентами, предполагающее выяснение причины их отказа от услуг компании, позволяет выявить проблемы клиентского сервиса и качества обслуживания, является мощным инструментом обратной связи. Кроме того, возвращая клиентов, мы выполняем дополнительные продажи, увеличиваем средний чек их покупки. Таким образом, реактивация клиентов одновременно решает несколько задач: работает на поддержание и увеличение оборотов бизнеса, помогает обозначить и вовремя устранить проблемы, чтобы в будущем клиенты не уходили из вашей компании.

Повышение лояльности - залог успеха бизнеса. Его мы добиваемся за счет
  • Дополнительного обучения по вашему проекту, которое все сотрудники проходят перед его стартом
  • Строгого контроля всех звонков.
    Он позволяет вовремя внести корректировки и отшлифовать каждое слово
  • Составления оптимальной маркетинговой стратегии. Мы выявляем потребности клиента и предлагаем ему то, что он хочет
  • Солидного опыта продаж.
    Его имеют все наши операторы без исключения
  • 70%

    средний показатель возвращенных клиентов по проектам

  • 3 мин

    время, необходимое, чтобы выявить причину ухода клиента и повысить его лояльность

  • 9/10

    реактивированных нами клиентов совершают повторные покупки

  • на 20%

    наши услуги по возврату клиентов дешевле, чем самостоятельная работа компании в этом направлении

Вернем даже самых недовольных клиентов.
Этапы работы по возврату клиентов
  • Актуализация базы данных, изучение целевой аудитории

    Мы разбиваем базу ваших клиентов на группы и подгруппы, выбираем наиболее эффективные способы ведения диалога с каждой группой.

  • Прозвон бывших клиентов компании, выявление потребностей

    В ходе прозвона наши операторы деликатно выясняют причину отказа клиента от услуг компании, его актуальные интересы и потребности. Благодаря опыту наших сотрудников и скрипту, который адаптируется в соответствии с преимуществами вашей компании и ее особенностями, 90% разговоров переходят в положительное русло, даже если изначально клиент был настроен скептически.

  • Презентация подходящего товара или услуги

    После того, как потребности клиента выявлены, а его негативные возражения закрыты, операторы рассказывают о положительных изменениях в компании, о новых товарах и услугах, которые могут быть интересны потенциальному клиенту, новой политике бренда. 7 из 10 таких презентаций заканчиваются продажами.

  • Отчет о работе

    Вы получаете базу клиентов, готовых снова сотрудничать с вами. Кроме того, мы анализируем полученную обратную связь и предоставляем вам все данные. На их основе вы сможете сделать выводы о работе вашей компании и конкретных отделов, оптимизировать ее и сделать все, чтобы в будущем клиенты не отказывались от ваших товаров и услуг.

Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время