Кейсы

Цель проекта
Привлечение новых клиентов по старым и новым направлениям
Задачи
У школы иностранного языка с хорошей репутацией и большой клиентской базой стал уменьшаться поток новых клиентов. При этом все рекламные каналы оставались прежними, не было форс-мажорных ситуаций, которые могли бы отразиться на репутации. Необходимо было выяснить причину таких изменений, наладить прежний стабильный поток новых клиентов и при возможности увеличить его.
Реализации
  • Мы запустили маркетинговое исследование, опрос среди клиентов заказчика и его конкурентов.
  • На основе маркетингового исследования было разработано уникальное предложение для новых клиентов, выделено несколько новых направлений обучения.
  • Исследование также показало, что в данном случае может быть эффективен «живой диалог», предполагающий привлечение менеджеров с большим опытом и отход от скрипта.
  • Изначально заказчик был против живого диалога. Было решено запустить два тестовых обзвона.
  • Обзвон проводился по Москве и ближайшим городам Московской области. Он показал, что живой диалог дает лучшие результаты, с его помощью можно привлечь большое количество клиентов. Было решено сконцентрироваться на нем.
  • Результаты тестовых обзвонов также были использованы для дополнительного обучения менеджеров, что в дальнейшем позволило увеличить конверсию.
3378
холодных звонков сделано
153
лидов получено
4,5%
Конверсия
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время