Кейсы

Цель проекта
Определить ключевые изменения на рынке, найти новых и вернуть старых клиентов
Задачи
Компания, больше 10 лет занимающаяся продажей бытовой техники, начала терять прибыль. Внутренний аудит выявил, что уровень клиентского сервиса и качество товаров остались на прежнем уровне, из-за чего был сделан вывод о внешних изменениях на рынке. Было необходимо выявить эти изменения, найти новых клиентов и вернуть старых для того, чтобы увеличить прибыль компании и дать ей резервное время для координации внешней политики.
Реализации
  • Стандартный анализ рынка был расширен полноценным маркетинговым исследованием с целью выявления новых тенденций рынка.
  • Мы сформулировали основные положения и рекомендации для корректировки политики компании.
  • Скрипт продаж был составлен таким образом, чтобы во время обзвона по базе не только привлечь новых клиентов, но и протестировать правильность полученных в ходе исследования предположений.
  • После небольшой корректировки был составлен список рекомендаций, которые помогли бы компании соответствовать реалиям рынка.
6006
холодных звонков сделано
552
лидов получено
13%
Конверсия
9,19%
конверсия по лидам
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время