Кейсы

Цель проекта
Поиск новых клиентов, увеличение оборотов компании.
Задачи
В связи с расширением штата и наймом узких специалистов, было необходимо найти клиентов, связанных со строительством и транспортными перевозками, и договориться о перезвоне старшего специалиста.
Реализации
  • У заказчика была собственная база. Однако тестовый обзвон показал, что ее использование может увеличить стоимость лида, так как не все контакты в ней отвечают критериям целевой аудитории проекта.
  • Вместе с заказчиком была подобрана новая база контактов Красноярска (город, в котором клиент ведет основную деятельность), составлены скрипты, проведено обучение персонала.
  • Новый этап обзвона показал правильность принятого решения. Стоимость 1 лида была уменьшена на 27 %.
536
холодных звонков сделано
46
лидов получено
8,58%
Конверсия
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время