Кейсы

Цель проекта
Поиск новых поставщиков с выгодным прайсом и новых клиентов.
Задачи
Компания, занимающаяся обслуживанием ряда крупных офисов в Москве и Московской области, решила расширить свой ассортимент и подготовить более выгодный прайс за счет привлечения новых поставщиков и партнеров. После согласования новых поставок было необходимо найти клиентов, которые заинтересованы в данных услугах, и договориться о перезвоне старшего специалиста.
Реализации
  • Мы провели исследование рынка. Оно позволило подобрать базу возможных партнеров, которые с наибольшей вероятностью могли предложить условия, выгодные заказчику. Так нам удалось сократить расходы на поиск новых поставщиков и добиться желаемой цели.
  • На основе результатов маркетингового исследования было составлено уникальное предложение по новым ценам и новым группам товаров.
  • Вместе с заказчиком мы подобрали базу юридических лиц по Москве и МО.
  • База была разделена на несколько категорий, для каждой из которых был подготовлен скрипт, закрывающий боли и потребности именно этой категории.
  • Запуск холодного обзвона.
3301
холодных звонков сделано
454
лидов получено
13,75%
Конверсия
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время