Кейсы

Цель проекта
Увеличить количество людей, зарегистрированных на партнёрском сайте компании
Задачи
Компания была заинтересована в привлечении постоянных клиентов и партнёров, которые будут регулярно участвовать в закупках, зарегистрируются на сайте, подпишутся на рассылку и смогут быстро получать информацию о новых предложениях. Так как речь шла о новом сервисе, также требовалось выработать рекомендации по его оптимизации.
Реализации
После анализа рынка было выявлено, что все крупные потенциальные клиенты компании находятся в Москве. Кроме того, никто из конкурентов не предлагал похожий сервис. Поэтому было принято решение начать с базы контактов Москвы.
  • Мы разработали скрипт, провели обучение менеджеров и запустили обзвон.
  • После 500 тестовых минут мы внесли изменения в скрипт, улучшили его для получения более высокой конверсии.
  • После получения и обработки лидов мы запустили вторую часть проекта, целью которой было провести исследование среди тех, кто уже воспользовался сервисом компании.
  • После анализа полученной обратной связи все рекомендации по улучшению сервиса были переданы руководству компании.
5795
холодных звонков сделано
295
лидов получено
9,1%
Конверсия
45%
конверсия по лидам
101
карт выдано
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время