Кейсы

Цель проекта
Поиск новых и возврат старых клиентов, готовых совершить заказ в ближайший месяц.
Задачи
Компания, долгое время являющаяся лидером в своей сфере в Санкт-Петербурге, начала стремительно терять клиентов. Необходимо было вернуть старых клиентов и найти новых, выявить причину возникновения такой ситуации.
Реализации
  • Мы изучили возможные причины ухода клиентов, провели социологическое исследование. Оно позволило выявить основные проблемы клиентского сервиса, из-за которых компания теряла деньги, изменившиеся требования к центрам сертификации со стороны СРО.
  • Маркетологи подготовили многоуровневый сценарий, предусматривающий все возможные возражения, сложные и негативные реакции клиентов. Вместе с заказчиком мы разработали предложение, которое позволило бы увеличить лояльность новых клиентов и вернуть расположение прежних партнеров.
  • Мы отобрали персонал, который уже имел опыт работы со специфичной темой, а также со сложными клиентами, изначально настроенными на негатив.
  • После запуска прозвона мы продолжили анализировать сценарий продаж и вносить в него коррективы непосредственно в ходе реализации проекта.
6 139
холодных звонков сделано
385
лидов получено
6, 27 %
Конверсия
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время