Кейсы

Цель проекта
Найти заинтересованных клиентов, задать направление для маркетинговой стратегии.
Задачи
Оптовая компания обратилась к нам с целью найти клиентов, заинтересованных в покупке серверов и телекоммуникационного оборудования. Оценив потенциал компании, предлагаемые цены и качество сервиса, мы сделали вывод о том, что при правильном подходе она сможет занять достойное место на новом для нее рынке.
Реализации
  • Мы провели полное маркетинговое исследование, результаты которого использовали не только для отбора базы контактов и составления индивидуального скрипта, но и для консультации клиента по поводу дальнейшего продвижения, работы с лидами.
  • Мы протестировали 5 скриптов для различных продуктов, основанных на разных конкурентных преимуществах компании.
  • По итогам полученных данных было отобрано и доработано 2 скрипта, на которых сосредоточились операторы и менеджеры.
  • Мы проанализировали все записи разговоров и составили список рекомендаций для повышения лояльности клиентов и их перевода в статус постоянных покупателей.
14 007
холодных звонков сделано
987
лидов получено
6,83 %
Конверсия
33%
конверсия по лидам
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время