Кейсы

Цель проекта
Выявить свободную нишу в новом регионе, найти клиентов.
Задачи
Крупная компания, занимающаяся наружной рекламой в Москве и Санкт-Петербурге, начала работать в регионах. Необходимо было определить свободную нишу в Казани, в городе с большим количеством собственных рекламных агентств, и найти первых клиентов.
Реализации
  • Мы провели маркетинговое и социологическое исследование, сравнили услуги и предложения основных игроков на рынке и сделали предположение о том, что в городе нет серьезных конкурентов в изготовлении пилларсов и крышных установок.
  • Маркетологи подготовили индивидуальные сценарии для двух разных направлений, по каждому из них мы провели обучение персонала.
  • Мы подключили большое количество сотрудников и прозвонили максимальное количество контактов в первые два дня работы.
  • Специальный отдел колл-центра проанализировал записи звонков и полученные результаты и сделал вывод о том, что необходимо сосредоточиться на пилларсах, так как это позволит получить первых клиентов в минимальный срок.
  • Мы адаптировали скрипт для продажи рекламы на пилларсах для того, чтобы получить лучший результат с минимальными затратами.
4382
холодных звонков сделано
273
лидов получено
6,23%
Конверсия
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время