Кейсы

Цель проекта
Найти клиентов в новом регионе, в котором присутствует несколько очень сильных конкурентов.
Задачи
Компания клиента планировала расширяться на соседний регион. Однако в нем уже присутствовали 2 крупных игрока. Стандартная реклама через СМИ, которую обычно применяла компания, не показала эффективности. Было необходимо привлечь клиентов и разработать рекомендации, которые дадут серьезные преимущества перед конкурентами.
Реализации
  • Мы проверили анализ рынка в новом для компании регионе, выявили все сильные и слабые стороны конкурентов и преимущества заказчика, которые позволили бы обойти их. Составили на их основе скрипт продаж.
  • Мы собрали базу, протестировали ее и скрипт продаж во время тестового обзвона, внесли изменения для увеличения конверсии.
  • После холодного обзвона и получения необходимого количества лидов мы дополнительно проанализировали все записи разговоров и выяснили, какие преимущества компании действительно вызывают положительную реакцию клиентов у новой аудитории, а какие – скептицизм. Были разработаны рекомендации по устранению сомнений во время дальнейшей обработки лидов.
6280
холодных звонков сделано
230
лидов получено
2,78%
Конверсия
3,66%
конверсия по лидам
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время