Кейсы

Цель проекта
Найти клиентов для нового направления бизнеса в короткий срок, разработать стратегию позиционирования на рынке.
Задачи
Одна из крупных компаний по продаже автомобильных запчастей решила освоить новое направление. Было необходимо проанализировать рынок и спрос, найти первых клиентов и выяснить, какие сопутствующие услуги могут принести дополнительную прибыль.
Реализации
  • Мы провели маркетинговое исследование и анализ рынка. Предоставленные данные убедили клиента в том, что он выбрал правильное направление для расширения.
  • Мы отобрали базу контактов и начали холодный обзвон. Чтобы ускорить процесс поиска клиентов, мы привлекли дополнительных сотрудников. Все операторы и менеджеры, работающие над проектом, прошли стандартное обучение, несмотря на сжатые сроки.
  • Одновременно с холодным обзвоном было запущено дополнительное маркетинговое исследование, целью которого было выявление наиболее востребованных сопутствующих услуг. Исследование показало, что это кузовные работы, что затем было доказано на практике.
2569
холодных звонков сделано
322
лидов получено
12,53%
Конверсия
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время