Кейсы

Цель проекта
Найти новых клиентов, договориться о встрече с профильным специалистом.
Задачи
Так как услуги заказчика направлены на ограниченную целевую аудиторию, он тратил большие средства на поиск каждого клиента с помощью холодного обзвона. Необходимо было оптимизировать затраты за счет увеличения эффективности телемаркетинга.
Реализации
  • Мы подобрали базу контактов по Калуге
  • После 100 первых звонков мы скорректировали базу данных, доработали скрипт.
  • Следующие 100 звонков показали продуктивность изменений. Мы внесли последние правки в скрипт и продолжили обзвон.
7756
холодных звонков сделано
707
лидов получено
9,12%
Конверсия
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время