Кейсы

Цель проекта
Поиск новых клиентов в условиях высокой конкуренции
Задачи
Увеличение конверсии холодного прозвона, размера среднего чека. Имеющийся у заказчика результат холодного прозвона по Москве - 0,9% конверсии (7 лидов на 759 звонков). Заказчик предоставлял действительно качественные консалтинговые услуги и нуждался в переходе с сотрудничества с малым бизнесом на сотрудничество с крупным бизнесом.
Реализации
  • На этапе подготовки мы провели маркетинговый анализ рынка, преимуществ компании и ее конкурентов.
  • На основе полученных данных мы скорректировали базу контактов и сделали ставку на Уральский Федеративный округ, компании, занимающиеся промышленным строительством и производством металлоконструкций.
  • В соответствии с потребностями потенциальных клиентов в регионах мы разработали оригинальный скрипт и провели обучение персонала.
  • После первых 100 звонков мы проанализировали результаты и внесли дополнительные изменения в скрипт, что позволило нам эффективнее обходить секретарей и выходить на ЛПР, а затем продолжили работу.
3 962
холодных звонков сделано
567
лидов получено
33 %
Конверсия
14,3%
конверсия по лидам
187
карт выдано
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время