Кейсы

Цель проекта
Найти клиентов, которые заинтересованы в данных услугах, и договориться о перезвоне старшего специалиста.
Задачи
Эффективность рекламных каналов, которые использовал заказчик, начала стремительно падать. Необходимо было в короткие сроки найти клиентов среди крупных компаний, подготовить рекомендации для изменения маркетинговой политики.
Реализации
  • Для ускорения решения задачи было одновременно запущено два направления: маркетинговое исследование с целью выявления новых тенденций на рынке, подбор и обзвон базы.
  • За три дня был организован тестовый обзвон. Скрипт был скорректирован, в него была добавлена проработка неучтенных возражений целевой аудитории, что помогло увеличить конверсию.
  • Маркетинговое исследование выявило основные изменения, произошедшие на рынке. Были предложены рекомендации, которые позволили вернуть и даже увеличить эффективность других рекламных каналов и холодного обзвона.
780
холодных звонков сделано
90
лидов получено
11,53%
Конверсия
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время