Кейсы

Цель проекта
Сбор базы, поиск клиентов, заинтересованных в данных услугах.
Задачи
Крупному предпринимателю, открывающему новое направление, требовалось найти достаточное для удачного старта количество клиентов, а также подготовить рекомендации по организации собственного отдела продаж.
Реализации
  • Мы провели маркетинговое исследование, которое помогло сформировать более точный портрет целевой аудитории и подготовить эффективный скрипт разговоров.
  • Наши специалисты подобрали базу, согласовали ее с заказчиком. После этого был запущен холодный обзвон, результат которого сразу продемонстрировал эффективность подготовительных мер.
  • Записи всех разговоров были проанализированы, подготовлены рекомендации по выстраиванию маркетинговой политики.
1951
холодных звонков сделано
148
лидов получено
7,5%
Конверсия
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время