Кейсы

Цель проекта
Расширение клиентской базы, поиск постоянных клиентов
Задачи
Компания была заинтересована в поиске не только частных клиентов, чаще всего совершающих единоразовую покупку, но и в привлечении корпоративных заказчиков, например, строительных компаний, заинтересованных в крупных и регулярных поставках.
Реализации
  • Мы провели маркетинговый анализ рынка, изучили конкурентов, применяемые ими рекламные стратегии.
  • Был сделан вывод о том, что самый эффективный способ привлечения частных клиентов – предоставление услуг по бесплатной диагностике окон.
  • Для привлечения корпоративных клиентов мы разработали несколько скриптов. Один из них позволял выйти на лицо, принимающее решение, другой – презентовать компанию.
  • Мы запустили сразу два проекта, подобрав для каждого операторов с соответствующим опытом. Для первого проекта тех, кто имеет большой опыт обхода секретарей и выхода на ЛПР, для второго - тех, кто чаще всего работает с физическими лицами.
  • Скрипт для частных клиентов, предлагающий услуги бесплатной диагностики окон, показал свою эффективность уже при активации стартового пакета услуг.
  • Скрипт для корпоративных клиентов был доработан после 50 пробных звонков, после чего его конверсия выросла в 2 раза.
4893
холодных звонков сделано
175
лидов получено
3,2%
Конверсия
Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время