Переадресация вызовов (система Смарт Лайн)
Для обработки 100 % входящих звонков

Виртуальная переадресация вызовов на основе Смарт Лайн - система, предполагающая, что при поступлении входящего вызова звонок будет автоматически перенаправляться на телефонные номера разных отделов, сотрудников и т.д., пока не будет найдена свободная линия и звонок не будет обработан. Порядок переадресации задается специальным алгоритмом и может быть абсолютно любым: звонок может переадресовываться на секретариат, отдел продаж и т.д. Если никого из ваших сотрудников нет на рабочем месте, Смарт Лайн можно запрограммировать на вывод автоматического информирования или же запись сообщения от клиента. Данная система гарантирует, что абсолютно каждый звонок будет обработан и ни один клиент не будет упущен.

Дополнительные возможности переадресации звонков на основе системы Смарт Лайн:

  • Подключение голосового меню IVR. Пока система ищет свободную линию, клиент прослушает приветствие и с помощью голосового меню выберет область интересующего его вопроса. Голосовое меню работает на повышение лояльности клиента и позволяет более эффективно распределять входящие звонки.
  • Переадресация звонка на Skype. Если вы не можете ответить по телефону, например, при нахождении в международном роуминге, функционал системы Смарт Лайн поможет вам не упустить клиента.
  • Подключение многоканального номера. Вы сможете обработать любое количество входящих звонков, а вашим клиентам на придется запоминать несколько номеров. Статистика показывает, что если потенциальный клиент не дозвонился с первого раза по одному из представленных контактных номеров компании, в 78 % случаев он просто перейдет к конкурентам. Именно поэтому единый многоканальный номер с системой переадресации - простой, но очень эффективный способ увеличения выручки компании.
Система переадресации звонков - увеличение эффективности обработки каждого из них!
  • Время ожидания ответа оператора не более 10 секунд

  • Система автоинформирования позволит вам оставаться на связи с клиентом даже в нерабочее время

  • Повышение лояльности клиента за счет грамотного автоматического приветствия и системы голосовых подсказок

  • Индивидуальная настройка алгоритма переадресации, учитывающая все особенности вашего бизнеса

Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время