10.04.2018
252

 Что такое маркетинг? Это процесс. Заключается он в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей, а также в удовлетворении этих потребностей методом предложения соответствующих товаров или услуг.  Важно предугадать, что нужно и уметь это грамотно преподнести. Подробнее

14.03.2018
226

«Покупайте сапоги у Дэвида Грина! Самые прочные и дешёвые сапоги только у Грина!» — кричал босоногий сопливый мальчишка в Лондонских подворотнях. Подобную картину можно было наблюдать ещё 100 лет назад. Сейчас её можно сравнить разве что с древнеегипетскими скрижалями, такими же древними и запылившимся.

Что такое эти 100 лет для истории? Просто пшик, соринка в глазу, время, за которое, в глобальном смысле, ничего не изменилось. Для прогресса же эта целая эпоха. К счастью или к сожалению, сегодня всё реже можно встретить живого продавца и всё чаще услышать его голос по телефону. Этому явлению человечество обязано колл-центрам. Подробнее

23.02.2018
291

Коллтрекинг – система, позволяющая отследить, как, откуда и по каким запросам вашу компанию нашел человек, позвонивший в отдел продаж, службу поддержки и т.д. С помощью коллтрекинга контролируется и анализируется оффлайн-конверсия, оптимизируются данные сквозной аналитики, делаются более точные и правильные выводы относительно эффективности маркетинговых инструментов. Виды коллтрекинга и способы применения полученных данных для сокращения бюджета рекламных кампаний и увеличения прибыли.

Подробнее

19.02.2018
389

Персонализированный маркетинг – это обращение к каждому клиенту на языке его потребностей и особенностей. Сегментируя продукт и предлагая каждому потенциальному клиенту именно то, что он хочет, вы в разы увеличиваете вероятность покупки. Такой подход увеличивает эффективность любых рекламных инструментов. Персонализированный маркетинг строится на анализе целевой аудитории и сборе максимально точной информации о ней. Для сбора данных используется веб-аналитика, аналитика рекламных кампаний и т.д.
Подробнее

19.02.2018
271

Лендинги – мощный маркетинговый инструмент при условии, что он создается с учетом портрета целевой аудитории, ее потребностей, регулярно тестируется и совершенствуется. Так в  чем же различие посадочных страниц с хорошей конверсией от лендингов, которые либо приносят слабый поток клиентов, либо не работают вовсе? Воспользовавшись простыми правилами «золотого» лендинга, вы сможете создать посадочную страницу, которая на 150 % справляется с поставленными задачами, или увеличить конверсию существующей.
Подробнее

13.02.2018
281

В основе любого бизнеса лежит реализация клиентских потребностей. На их предугадывании и реализации строятся производственные стратегии, успешные маркетинговые кампании и качественные клиентские сервисы. Четкое понимание потребностей клиента, их иерархии и взаимосвязи  позволяет правильно презентовать товар, сегментировать рынки и задействовать эмоциональный фактор во время продаж.
Подробнее

13.02.2018
267

Продвижение компании в социальных сетях начинается с правильной постановки целей и стратегирования, которое включает анализ аудитории и конкурентов, выбор эффективных инструментов продвижения. После того как стратегия составлена, можно переходить к проработке и созданию контента, выбору политики общения с клиентом. А затем и к превращению подписчиков в покупателей. Пошаговая инструкция и рекомендации, которые помогут сделать соцсети мощным инструментом продаж.

Подробнее

13.02.2018
251

С помощью анализа конкурентов можно получить полезные данные для продвижения собственной компании. Это один из двигателей бизнеса, лежащий в основе многих эффективных маркетинговых инструментов. Начать анализ конкурентов можно с исследования их онлайн-позиционирования – оно доступно каждому даже при условии отсутствия специального бюджета. Для получения комплексной картины стоит задействовать и общие инструменты анализа, в том числе маркетинговые и социологические исследования.
Подробнее

13.02.2018
306

Партнерская сеть продаж – инструмент, задействуя который вы платите только за конкретные действия клиентов. За оплаченный заказ, регистрацию на сайте или подписку – вы сами выбираете целевое действие, за которое готовы платить. Все работы и расходы по продвижению берут на себя ваши партнеры. Вы можете полностью довериться им или ограничить набор допустимых способов продвижения, отдать на аутсорс те инструменты, которыми вы не хотите заниматься сами.

Подробнее

Если у вас есть вопрос или вы хотите заказать наши услуги,
заполните форму ниже, и приветливый менеджер свяжется с вами
в ближайшее время